среда, 4 января 2012 г.

Итоги года 2011 и планы на год 2012

У меня сложилась давняя традиция в личном блоге подводить итоги года, в посте я обычно пишу, где я путешествовала, как складывалась личная жизнь, чего было хорошего и чего плохого. А теперь настала пора подводить итоги и года рукодельного :)
Можно сказать, что это первый насыщенный рукодельный год в моей жизни, до этого я была полностью поглощена работой, путешествиями и стремлением выйти замуж))
Но теперь я это увлечение не променяю ни на что (ну или почти ни на что)) )


Итак, я связала пледик своему будущему малышу, научилась делать слингобусы, освоила простейшую гладь и петли крючком, прониклась скрапбукингком и теперь с удовольствием использую его элементы в своем творчестве.
Основной упор был сделан на блокноты и тематические (кулинарная, семейного бюджета, календарь беременности, книги пожеланий) книги в тканевых обложках.
Я попробовала делать куклы и игрушки, и у меня это в целом неплохо получилось.

В феврале открылся мой магазинчик на Ярмарке Мастеров и за год заработал первые 30 000 рублей :) что тоже неплохо.

На 2012 планы грандиозные. Очень надеюсь, что став в апреле мамой, я смогу осуществить и их:
- Научиться вязать на чулочных спицах, в ближайших планах фотосессия в гетрах (пряжа уже куплена)) )
- Сшить для любимого мужа чехол для ноута на Рождество. Уже надо садиться, ткань есть))
- Создать серию ангелков для Дня святого валентина и 8 марта
- Научиться вязать цветы крючком и довязать (вернее оформить) цветочный пледик, который ждет этого уже с лета))
- Развить и заполнить мой магазинчик на ЯМ разными классными вещицами. В первой половине года это будут чехлы для нетбуков и читалок, может быть фетровые обложки для паспорта и мои ангелки. Но постепенно хочется перейти к более серьезным вещам (куклам, скрап-альбомам). А к Новому году буду делать декоративные елочки в горшочках и конечно же сяду за адвент календарь, сяду прям летом)))
- Создать новую куклу.
- Сделать скрап альбом для мальчика-дракончика и для девочки из одной из купленных недавно просто потрясающих тканей с хрюшками.


Еще напишу про свою страсть к полимерной глине, но вполне возможно, что изделия из нее буду просто напросто покупать, потому как этот материал требует 100% отдачи, а с такими планами где ж ее взять))

Ну и конечно же хочется подружиться с рукодельными блогами, чтобы обмениваться опытом, чтобы было среди кого разыграть первую конфетку (посвященную рождению сына) и чтобы просто каждый день получать заряд вдохновения.
Вот как-то так))

С наступившим вас Новым годом, друзья! :)




1 комментарий: