понедельник, 4 августа 2014 г.

Crafty mom - Part 7

Привет мои дорогие crafty moms! :) А мы вчера вернулись с дачи в Москву в жару и духоту, не удивляйтесь, у меня просто началась какая-то жуткая аллергия (отродясь не было ни на что) или простуда, приехали лечиться и в городе на самом деле стало полегче. В этом году "сезон путешествий со скрапом" можно считать закрытым. Мы еще поедем на море через пару неделек, но скрап я туда точно брать не буду.
А тем временем на календаре снова воскресенье и снова настало время моей летней рубрики Crafty mom. Вернувшись с дачи, я поняла, что очень соскучилась по нитке, иголке и ... фетру. Да, да! Немедленно были отложены все дела и сшит пальчиковый театр. Ребенок в его изготовлении никакого участия не принимал (дюже мал еще), но зато был разбужен с дневного сна любимой сказкой в новом исполнении и тут же побежал на улицу хвастаться своими фетровыми обновами.


Публика заценила :)


 

По изготовлению ничего сложного: рисуем на бумаге выкройку, вырезаем детальки из фетра разных цветов, сшиваем все между собой или на машинке или руками наметочным швом нитками подходящего цвета. На неделе еще сошью домики, а то сказка без домиков какая-то скучная получается.
Если кому нужна моя выкройка, пишите, пришлю :)



 У волка губы трубочкой, типа дует, и очень меня веселит :)


1 комментарий:

  1. Вера, очень класные зверушки! Нужно сшить попробовать обязательно. Представляю, сколько было восторгов.




    ОтветитьУдалить