суббота, 9 августа 2014 г.

Lavender card

Привет :) Я  к вам сегодня с открыточкой по последнему этапу Скраповедения - Mixed media с блогом магазина Memuaris. Прошлую мою работу с мастер классом как-то не отметили, по этому я решила с МК в этот раз не заморачиваться.  Просто покажу результат и скажу, чего я туда понапрыскала :)



И чего я туда только не понапшикала!!! Собрала все краски лавандовых оттенков. Дальний фон сделан папкой для тиснения + немного попшикала Дистресс чернилами из мини мистера. А рамочка вырезана ножом из покрашеной акварельной бумаги. Красила и спреем Tattered angels и теми же дистрессами, даже патиной. Также по заданию нужно было применить прозрачную субстанцию. Я взяла Кракле акцент. Кстати мне очень понравилось как на кракле легла Патина. Не впиталась сразу, а пошла легкими разводами.


Здесь вот хорошо видно, что цветы сложены в букетик. И даже видно кракелюр на фоновой рамочке.


А здесь видно красивую кракелюрную фактуру птички.

А теперь парад работ по всем пяти этапам :)

1 этап (попала в топ)


2 этап

3 этап



4 этап


5 этап

 

Банер проекта

4 комментария:

  1. Шикарная открытка! Красивая лавандовая палитра и очень гармонично скомпонован декор как-будто в рамочке) Мне очень нравится!!! Вера, все работы по этапам великолепны! Я в восторге от первой морской открыточки, очень нравится твой "винтаж" и "шебби"!!! Вера, спасибо что была с нами в проекте и радовала, одновременно удивляла нас своим творчеством! ТМ Мемуарис))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое за проект! Интересный и познавательный!

      Удалить
  2. Вера, мне так подходит эта лиловая открытка! Именно такую следовало бы подарить подруге на свадьбу, а не то что я сделала своими руками) Она чудесная, нежная., лаконичная и емкая одновременно. А самая популярная из всех этапов , конечно, морская!

    ОтветитьУдалить