четверг, 4 сентября 2014 г.

Мусорный шебби

Привет. А я тут в мусоре ковыряюсь :) А все почему? А чтобы природу беречь, экономить на скрап материалах, ну и просто интересно было, что же из этого получится! Спасибо Юле Родионовой за МК и за блиц совместник!

Ну а теперь встречайте хеви метал, то есть мусорный шебби.

 
На самом деле мусора у меня не так много, обрезки бумаги мне жалко выбрасывать, берегу самые милиписечные, и делаю потом из них бабочек всяких, вырубку. Зато тоннами выбрасываю влажные салфетки, которыми вытираю акриловую краску, а они иногда такие красивые получаются, с разводами, ну реально жалко. Вот и решила делать из них.

Еще достала из мусорки какие-то кружевные обрезки, полосочки от бумаги (те самые с названием производителя), картонку от Тим хольцовских украшалок (красивые картонки Примы, Мелисы я конечно не выбрасываю, а тимовские что-то не вдохновляют ни на что).

Из салфеток сделала фон и навертела цветочков.
Еще у меня есть такая баночка (ее видно на первом фото), куда я ссыпаю всякие полужемчужинки отколупнувшиеся и бусинки и бисеринки от разных посыпок. Ну вот пригодились для сердцевинки.

Из немусора тут только веточка с акриловыми бусинками, которую на фотке почти не видно, а так очень красиво блестит переливается. Ну и Create еще я отрезала от упаковки, которую пока выбрасывать не планировала :)



10 комментариев:

  1. Вот это да!!!! И не скажешь что из мусора сделано!!

    ОтветитьУдалить
  2. ого))как здорово!))да вот совсем не смотрится как будто мусор!красота!

    ОтветитьУдалить
  3. Очуметь! Влажные салфетки, практически батичные! Очень интересно, очень.
    Я не скраплю, но поглядываю в эту сторону...вот такие находки, типа вашей, вдохновляют!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой,вот,.. А как классно! Очень хочется такое повторить- можно? Нравится палитра, нравится настроение, выраженное материалом! Блин! Да все нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огромное за одобрямс в ваших коментах! Марина, ну конечно можно. Я теперь салфетки эти вообще выбрасывать не буду, они мне кажется и как подложки в альбом прекрааасно подойдут!!

    ОтветитьУдалить
  6. Из влажных салфеток цветы???!! Обалдеть!!!:)) А из далека смотрится как ткань, я не знаю как она называется...такая как бархатная немного:) Супер вышло, Вера!

    ОтветитьУдалить