понедельник, 10 ноября 2014 г.

Новогодний корпоратив - СAS - 1 этап

Ааааааа, меня накрывает волна новогодних СП! Я усилием воли (а воля у меня довольно сильная) заставляю себя не участвовать во всем, что вижу в ленте. Но есть такие проекты, мимо которых я пройти просто не в состоянии.. И один из них Новогодний корпоратив в блоге My-scrap.ru
Ну во-первых я страсть как люблю CAS, а времени на него вечно нет. Во-вторых очень хочу одарить своих близких в этом году новогодними CAS открыточками. Ну и в-третьих там стооолько красоты и вдохновения, что устоять невозможно.

По заданию первого этапа нужно сделать НГ открытку с чем-то блестящим.
Вот что у меня вышло.
Очень CAS, блестит заметно :)


банер проекта
 

16 комментариев:

  1. Вера, как я тебя понимаю))) А девочки из ДК My-scrap.ru красоту невероятную творят))) Очень нравится твоя открытка! Я полюбила вырубку последнее время, а у тебя просто воздушность в открытке!

    ОтветитьУдалить
  2. До чего же элегантная открыточка вышла! Любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  3. Круть! Действительно чисто и просто!

    ОтветитьУдалить
  4. Вер, она ну совершенно чудесная!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, как же мечтаю освоить этот стиль"!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. чего уж скромничать! мне кажется, он дается тебе прекрасно!

      Удалить
  6. Очень красиво, стильно, нежно!

    ОтветитьУдалить
  7. Знаете, я очень ждала именно вас на этом проекте и мне очень радостно, что я всё-таки вас заманила). Вы хоть и пишете, что только пробуете себя в КАСе, но получается у вас очень профессионально. Так что хорошо, что наш корпоратив даёт возможность попрактиковаться). Спасибо, что творите с нами! My-Scrap.ru.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень прошу на "Ты". Спасибо за высокую оценку моих касовых работ, я очень стараюсь, но когда я вижу, какие приемы используют профи, я начинаю тихо завидовать и мечтать, мечтать, что я тоже когда-нибудь такому научусь :)

      Удалить