воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Новогодний дедус

Привет, а я с новогодним венком :)
И вообще я хочу открыть страшную тайну, даже две, только тссс... Во-первых я решила забить свой магазинчик на ЯМ готовыми новогодними и неновогодними работами. Очень мне в последнее врем лениво стало делать повторы работ, хочется творить в свое удовольствие и параллельно радовать тех, кому по душе мое творчество, и хомяка :)
Вы даже не представляете, какая новогодняя витрина у меня была в прошлом году! Текстильные адвент календари, ланчматики, кулинарные книги, игрушки на елку. Из ассортимента прошлого года осталась только гирлянда с снеговичками. Сегодня в пару к ней добавится венок вот с таким скраповым дедуськой в бумажном пиджаке :)








А еще на этой неделе подписчиков моего магазинчика на ЯМ ждет новогодняя конфетка :)

Обновлять новогодний ассортимент буду вместе со Скрапоголиками, участвуя в СП "Новогодний переполох", тем более что они причастны к скраповому новогоднему чуду года 2014 :)




15 комментариев:

  1. ааа. Вера какой крутецкий венок!! очень нравится) дед красавчик :D

    ОтветитьУдалить
  2. Вера, венок красивый, стильный! Дедушка прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Будет украшением моего магазинчика :))

      Удалить
  3. Супер, Вера!!! Невероятный просто веночек:) Такой легкий, воздушный и очаровательный гномик))

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный веночек, Вер!!! И магазинчик у тебя чудесный, я там прогулялась))) Щедрых покупателей тебе в канун Нового Года!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо, покупатели что-то к зиме сникли немного, но ближе к НГ должны воодушивиться))

      Удалить
  5. Ниче не понимаю что с блогерром творится и что вообще с моим блогом... Верусь, я точно знаю, что подписывалась на тебя. А щас смотрю, что я не в ПЧ у тебя, щас опять добавилась... Это как так?! Эх... ну да ладно))
    Я вообще в восторге от этого чуда!!!!!!!!!!!! Вот ты выдумщица!!!!! А уж как сделано все круто, просто невероятно!!!!!! Вот бывают работы, от которых глаз не оторвать - это как раз тот случай))) Венок превосходный!!!!!! Спасибо огромное тебе за участие в нашем СП!!!!! :*)
    Солнце, ты прости меня, что я с блог хоп так затянула, но реально совсем времени не хватает на него... Но я напишу, я помню)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнчик, спасибо :)
      Не знаю, почему так получилось. Блоггер частенько глючит, а меня так вообще иногда в самого себя не пускает))
      Ну а блог хоп как будет времячко ;)

      Удалить
  6. Какая прелесть! Чудесный веночек! Очаровательный гномик! Будто в зимней волшебной сказке!

    ОтветитьУдалить
  7. Веруша, дедусь обалденный! Влюблена по уши! Получила твой подарочек, спасибо тебе огромнейшее! Он чудесный! Стоит у меня на подставочке на кухне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Книгой пользуйся обязательнО!

      Удалить