пятница, 21 ноября 2014 г.

Конфетка на ЯМ и путешествие в Прованс

Привет, друзья! Впереди насыщенные выходные, и я спешу поделиться с вами всяким разным, а то вдруг не доберусь до блога )

В первую очередь разрешите пригласить вас угоститься новогодней конфеткой в моем магазинчике на Ярмарке Мастеров.


Там правда разыгрываются мои работы (не материалы), но вдруг вам захочется :)
В блоге конфетка тоже будет, но уже скорее всего в новом году.

Еще сегодня стартовал третий этап проекта December daily 2014 на портале Скрап-инфо, кулинарный, ням ням. Народу что-то пока мало участвует, но есть надежда, что к финалу раскачаются, я разрешила добавляться на протяжении всего проекта.

А еще у нас в Копилочке стартовал финальный этап СП Дыхание Природы. А это значит, что мой альбом готов и я могу его вам показать полностью :) Я там немного детальки попеределала, но почти не заметно.
Смотрим?




  



















 и упаковка

С альбомом хочу поучаствовать в задании "Французская кондитерская" от Фабрики Декора, все ж таки Прованс, и чайничков добавила на страницы как раз в тему))




1 комментарий: