среда, 31 декабря 2014 г.

Традиционный новогодний сумбур - год 2014

Привет, дорогие друзья!
На календаре 31 декабря - самое время подвести итоги уходящего года! Я очень рада, что многое из запланированного удалось осуществить:

- Мне удалось отлипнуть от швейной машинки и по настоящему погрузиться в мир скрапбукинга!
- Я научилась делать странички и, кажется, неплохие.
- Я приняла участие в конкурсе Скрапбукер года 2014, не ахти как, но начало положено ))
- Зато блеснула в конкурсе Дебют года - попала в 10ку лучших
- Поучаствовала более чем в 10 СП (Многослойность, СТИМ, Делаем Стильно, ПроКраСки, Скраповедение Микс Медиа, Дыхание природы, Тыквы в горошек, Цветочный новый год, Новый год в Картинках, Новогодний Корпоратив, Новогодний переполох... такой был драйв!!)
 - Самая главная моя радость и достижение - я в пяти (!) дизайн командах. Первой была Копилочка, спасибо Насте Исторкиной, что поверила в меня и выбрала для дизкома, также через набор я попала в дизайн команду блога Скарп-Инфо. Еще по итогам СП "Скраповедение Микс Медиа) я очутилась в сезонной ДК Мемуариса, а чуть позже и в основном составе, чем тоже очень горжусь! А в декабре выиграла Новогодний Корпоратив в блоге My-scrap.ru и была приглашена в основную ДК. И еще осенью получила приглашение от Насти Исторкиной присоединиться к страничной команде дк блога Ассорти
Я молодесь? Сама не верю!!

А теперь немного о планах на 2015 год.
Я по-прежнему планирую бОльшую часть своего свободного времени посвящать Скрапу, ну просто потому что нравится мне это занятие :) Однако в апреле моему главному вдохновителю исполнится 3 года, мой декретный отпуск подходит к концу и мне нужно срочно что-то решать с работой (а работаю я ассистентом отдела общего кредитования в одном иностранном банке), одновременно в Москве упразднили ясли и до сентября нас в саду на полный день никто кажется не ждет. Что делать? Ума не приложу!
В общем главная моя задача наступающего года - разобраться с работой. Кажется, в банк вернуться не получится. А значит, придется зарабатывать своими руками, головой и может быть даже фотоаппаратом.

Взгляды на скрап я тоже планирую несколько пересмотреть. Хочется делать более сложные работы, многослойные, научиться применять самые разные сложные техники, не экономя на материалах, и углубиться в мир микс медиа. Буду потихоньку отходить от скорострельности, жертвуя участием в различных СП (о как я их люблю, и как много времени на них трачу. Я по прежнему буду прокачивать скил в стиле CAS, и может быть в один прекрасный день. например к следующему новому году дозрею до Project life.

В январе в Мемуарисе стартует мой индивидуальный годовой проект, ооочень интересный! Не пропустите!
Также в ближайшем будущем я планирую забраться на странички журнала Скарп-Инфо и конечно же поучаствовать в конкурсе Скрапбукер года 2015.
Магазинчик на ярмарке мастеров будет работать как и прежде, хотя бы даже потому, что он приносит неплохой доход. Но мне все же хочется, чтобы на витрине красовались по настоящему уникальные изделия, которые не так просто повторить. Буду работать в этом направлении.

Это что касается планов. 

А теперь поддержу флешмоб Маришки Сысковой (кстати нас с ней объединяют две дизайн команды и я давно мечтаю стать обладательницей частички ее скрапа) и Елены Моргун (мастера с большой буквы)

и покажу ТОП 10 своих работ 2014 года (выбрать очень непросто!)

10 место - тыквенный блокнотик и баночка для конфеток. Это моя прелесть :) В блокнотике я уже завтра сделаю первую запись :) 


9 место - кулинарная книга на пробковой подставке. Ну это можно сказать мое ноу-хау, мое изобретение. Не могла не отметить :)




8 место - страничка "Маааааааааа". Очень простая страничка, но не теряющая своей актуальности :)

7 место - Шебби шкатулочка. Она досталась мне в наследство от папы, почти год назад его не стало, очень по нему скучаю :(( Брат намекнул тут мне, что на самом деле это была вовсе не шкатулка, а маленький киот. Я склонна ему верить, ведь отец занимался реставрацией киотов. Если бы я знала об этом раньше, то не стала бы его декорировать. А теперь вот шкатулочка стоит у меня на полочке и ждет, когда я смогу наполнить ее всякими девчачими штучками :)


6 место - Холст для мамы. На холсте две фотографии: мама со мной и мама с моим сыном. Сходство очевидно :) Мама в восторге от холста, а значит работа действительно классная!


 Дальше пойдут одни странички..
5 место  - Страничка про мои 33. Всецело верю что благодаря этой страничке я оказалась в конкурсе Дебют года и в ДК Скрап Копилка :)


 4 место - Страничка про нашего мальчика. Ну она просто забавная :)

3 место - Страничка про моих родителей, одна из первых моих страничек. Очень ее люблю!


2 место - Страничка  "My inspiration". Ооо, это страничка про меня, про мое творчество, мое вдохновение. Очень правдивая! Кстати с ней я впервые попала в призеры в блоге Once upon a Sketch. Это очень круто! И мне очень жаль, что блог прекратил свое существование, я так мечтала когда-нибудь выиграть битву месяца
 :(


1 место - Моя новогодняя пряничная работа. Она в жизни выглядит еще более прянично и более ярко. Стоит на мольбертике у нас в спальне. Очень люблю эту фотографию, люблю страничку. Возможно она заняла первое место моего ТОПа только потому что настроение сейчас новогоднее, а может быть и нет.  В любом случае страничку люблю!



И в завершении хочется поздравить всех моих читателей с наступающим Новым годом! Пожелать крепкого здоровья, неиссякаемого оптимизма, веры в себя и прекрасного настроения на весь год! Спасибо, что вы со мной, что поддерживаете меня во всех моих начинаниях, что придаете мне уверенности для новых свершений.
Ура!!!!



17 комментариев:

  1. Какая потрясающая проделана работа, и сколько чудесных планов! Желаю чтобы все сбылось, чтобы с работой проблема была решена) с наступающим!

    ОтветитьУдалить
  2. Верушенька, все такое красивое!!!! Ты - талант! Настоящий! Рада всему очень))) Пусть в Новом году все твои замыслы и идеи найдут поддержку Вселенной! А мы будем читать тебя, любоваться работами и поддерживать во всем! С наступающим!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Твоя поддержка всегда такая мощная и это очень ценно!!!

      Удалить
  3. Вер, еще раз насладилась твоими работами!!! Мне очень нравится то, что ты делаешь и мне невероятно близок твой стиль и твое видение!)) От всей души поздравляюб тебя с наступающим Новым Годом и желаю исполнения твоих самых заветных желаний, даже самых заоблочных и невероятных!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марашик, спасибо! А я на днях просматривала твои работы, учусь по ним!!! С наступившим, пусть сбываются все наши мечты :)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наташа, спасибо и мои взаимные поздравления!!!!

      Удалить
  5. Какие работы у вас потрясающие!!! Такая красота!! Особенно с родителями страничка понравилась, супер! Буду рада знакомству:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо, с родителями страничку просто обожаю!! С наступившим! ;)

      Удалить
  6. Вера, все работы очень красивые!!! Желаю удачи и исполнения всех твоих желаний в Новом году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Удача наверняка мне пригодится :)

      Удалить
  7. Вера, замечательные работы, отличные итоги и превосходные планы на следующий год!!!!)
    Спасибо за участие в моем флешмобе, вот только ссылочку на мой пост я не нашла(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Неверно поняла правила участия в флешмобе, ссылочку добавила ;)

      Удалить
  8. Вера, такие неимоверные странички, просто восторг!
    Удачи с работой, пусть она приносит одновременно и доход, и побольше свободного времени на скрап, ведь это так здорово у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
  9. Вера! крутецкий ТОП! от странички с палитрой вообще пищу!!!!!!!!))

    ОтветитьУдалить

  10. I really enjoy your article, and I hope you continue to provide us with great content like this. You can hremove a switch from a keyboard without using a tool. .if your keyboard is old and your key switches stop working. If you don't know how to do this, I wrote an article on how to do it. And some simple solutions are provided in this article; please read it to learn more.

    ОтветитьУдалить