пятница, 12 декабря 2014 г.

Bon bons

.... а пока у меня образовалась небольшая скрапо-пауза (корплю на Ярмарке Мастеров в надежде хоть как-то оправдать перед мужем мои два штрафа за проезд по выделенке для общественного транспорта), запишусь ка на что-нибудь очень вкусненькое:

Дорогой Дедушка Мороз, я знаю, что в этом году ты обязательно заглянешь на Фабрику Декора!! Ну во-первых потому, что у тебя уже вон какой большооооой мешок писем с пожеланиями получить под елочку замечательные спреи и дотсы и красочки и масочки и много чего еще, а во-вторых тебе же самому наверняка хочется закупить материалы, которые идеально подходят для изготовления новогодних игрушек, елок и хлопушек для малышни!!

Пожалуйста, дедушка, передай девчонкам (а может быть и ребятам) мои сердешные поздравления с Новым годом, скажи, что они большие молодцы, что создали такой чудесный бренд, что дали нам возможность заниматься творчеством без нокаута по кошельку; пожелай вдохновения, творческого роста, больших и успешных бизнес проектов, креативной и дружной дизайн команды и мирного неба над головой... Ну и захвати для меня немного клея (ну не смейся, мне как воздух нужен хороший нетоксичный клей), жидких дотсов (страсть как хочу попробовать их в деле), новых трафаретиков и конечно же спреев (говорят они творят чудеса!)
Спасибо тебе Дедушка, буду очень ждать! 
 
http://fdecor.blogspot.ru/2014/12/blog-post_11.html


Комментариев нет:

Отправить комментарий