понедельник, 5 января 2015 г.

Winter fun for the little one

Ку-ку :)
Мне тут удалось на денек выбраться из череды всяких мероприятий, и то только потому что Костик весь раскашлялся, так бы снова усвистели гулять в центр.. В рабочий ритм наверное получится вернуться только после всех праздников..
А тем временем у нас в Мемуарисе вышло очередное внеочередное задание "Зимние забавы" и мне очень приятно начинать новый год со странички.
Это мой первый эксперимент с оверлеем и алкогольными чернилами. И знаете что я вам скажу? Я собираюсь основательно ими закупиться, процесс работы с чернилами нереально завораживает!! Это у меня тут типа имитация заледеневшего пруда. Так мы открыли конечный сезон (а некоторые впервые в жизни) :)


Поучаствую в задании Январская стужа в блоге Фабрика Декора


I combined old techniques (for example stamping is what I already can) and new techniques - applying overlay with alcohol inks to participate in Simon Says Stamps monday challenge.

16 комментариев:

  1. Прохладно по-зимнему! Красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая страничка, палитра просто супер)

    ОтветитьУдалить
  3. Друзья, спасибо за комментарии!!! Палитру выбирала зимнюю :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень похоже на лед!!! Шикарно, Верочка:))) Цвет очень классный вышел))

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Как будто льдинки из зАмка Снежной Королевы!

    ОтветитьУдалить
  6. Классно получилось! Алкоголики они такие - затягивают )) спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой эффект потрясающий!!! Вот с оверлеем я пока не пробовала ничего делать, а алкоголики да - ничем не заменишь их)))
    P.S. Спасибо за участие в задании от Скрапоголиков :-)

    ОтветитьУдалить
  8. Beautiful layout! The ink splattered background looks fantastic! Thanks for joining along with the Simon Says Stamp Monday challenge!

    ОтветитьУдалить
  9. This is stunning! Love the shades of blue and gorgeous background. The photo is wonderful too. Thank you so much for sharing with us at Simon Says Stamp Monday Challenge Blog!

    ОтветитьУдалить