пятница, 17 апреля 2015 г.

Сити Квест - 3 мая

Привет друзья!!
Я тут сижу без ноута, на днях в нем сдох аккумулятор, а заниматься саморемонтом ( в том числе при помощи сервисов) муж категорически мне запрещает)) Вот перебиваюсь тут старичком айпадиком и компьютером мужа. Работа встала, но нет худа без добра)) мне удалось разобрать мои хомячества и разложить все по полочкам в алфавитном порядке (шучу :) ). На самом деле я конечно поскрапываю тут, делаю работу для Скрап поединка
Ну а заглянула я пригласить вас на Сити квест в родной Мемуарис. Я очень постараюсь там тоже быть! Вообще вы даже не представляете в каком количестве разнообразных Сити квестов я принимала участие за свою жизнь. А сколько раз мы поднимались на пьедестал почета в Московских фотокроссах? а 110 км в седле велосипеда на Бегущем городе в 200лохматом году? ооооох Разве что в ночных дозорах не довелось засветиться)))
Так вот, поверьте, это очень весело. Любителям азарта и адреналина быть обязательно!!
Подробности тут

А я удаляюсь смиренно ждать, когда ко мне вернется моя прелесть с новым аккумулятором, обещали за выходные решить этот вопрос.

Комментариев нет:

Отправить комментарий