воскресенье, 14 июня 2015 г.

13 Arts Guest Designer

Привет, друзья :)
Свершился наш первый глобальный переезд на дачу (их будет всего три, первый и третий пункт - это дача моей мамы, а второй - дом папиных родителей в Тульской области).  В этом году я конечно же снова взяла с собой скрап. Это так интересно и даже забавно вспоминать, какие материалы и инструменты были у меня здесь с собой в прошлом году, и что приехало в этом :)
Нашла под рабочим столом штампик с совенком, который я думала что потеряла! :)

Энное количество времени и нервов ушло на настройку интернета. И вот, кажись, жить можно))

Сегодня хочу поделиться с вами приятным скраповым событием: я выиграла майский челлендж в блоге польского производителя 13 Arts и меня пригласили дизайнером на июньское задание "Textures and Layers", предварительно снабдив прекрасного качества бумагой, красками, пастами и разными текстурными штуками.

Я сначала думала сделать страничку, но захотелось чего-то более масштабного и одновременно мне на глаза попалась заготовочка альбома-домика. Кто-то может быть помнит, я делала похожий домик перед Новым годом. И у меня осталась заготовка на еще один альбомчик, и я решила, почему бы не сделать летний-морской вариант. Эдакий домик у моря :)
И вот что у меня получилось:

  



  




 
I would like to participate in Scrapki Wyzwaniowo June Challenge - Damask


 

14 комментариев:

  1. Верочка, здорово) Идея с домиком у моря ооочень понравилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, чудесный домик! А цвета какие небесно-морские! И занавесочка в окне так и манит)) Рыбацкие сети с жемчугом, мммм... море-море!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, домик - просто загляденье))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большущее! Я очень старалась предстать перед читателями блога во всей красе :))

    ОтветитьУдалить
  5. Твои миники-это нечто! Так продумано, красиво, с детальками!
    От обложки так и веет тёплым морским ветерком!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Вер, эта шторка, подхваченная ветром, ставенка, как бывает в прибрежных городках и деревеньках... Греция? Италия? ммм...

    ОтветитьУдалить
  7. Such a absolutely amazing little house! I love every page of it! And this window with curtain! <3
    Thank you for joining us at Scrapki-wyzwaniowo :)

    ОтветитьУдалить
  8. Очаровательный!!!! Так красиво смотрятся крафтовые странички! А занавесочка просто отпад!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Very beautiful and original! Thank you for playing with us @ Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить
  10. Oh wow, so cute and elegant. I almost want to make a mini when I see this. No patience enough I think. You have so much eye for detail! Thanks for playing with us at Scrapki-Wyzwaniowo.

    ОтветитьУдалить
  11. Such a gorgeous little house! Thank you for joining us over at Scrapki-wyzwaniowo xx

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, Ladies
    Спасибо вам большое за комментарии.
    Эх, последний домик был, больше таких заготовок не встречала.

    Thank you for your kind comments. I have no more cardstock in shape of a house so I'm going to adore this one)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень классный альбом! Идея потрясающая! Мы рады, что вдохновили! ;) Спасибо, что принимаете участие от Scrapki-Wyzwaniowo!

    ОтветитьУдалить