среда, 12 августа 2015 г.

Мамин блокнотик "Cute baby" и разные радости

Привееееееет!!!
Кто снова ненадолго пропал из блога, чтобы насладиться свежими помидорами с грядки, тот я :)
Но мы вернулись,  и продолжаем заполнять самый ленивый месяц года разными активностями.. А я заглянула поделиться с вами радостями, которые приключились в моей скрап жизни за последнюю пару недель. 
Во-первых я заняла третье место в cовместном проекте Нади Лифы I love Graphic45. Хочу еще раз поблагодарить Надю за прекрасный проект, всех моих замечательных друзей за комментарии к моим работам и лично дизайнеров Графики за прекрасную бумагу. У меня ее теперь мноого, ждите новых работ :)
Еще я выиграла июньский Prima Product Picks challenge, и это тоже со мной впервые!!!
И еще заняла первое место в июльском Scrap Around the Worl challenge, висю на главной на доске почета и уже придумываю страничку в качестве приглашенного дизайнера.

Не много ли мне счастья так сразу?!!
Ну и на десерт, я снова выиграла поединок у нас в тм Мемуарис. Что после предыдущей неудачи здорово поднимает настроение, тем более что работа Леночки (моей соперницы) выше всяких похвал!! Блокнотик, с которым я вышла на поединок (вырубка из чипборда с принтом + что-то из той же коллекции), я вам сейчас и покажу. Решила его перефотать, мне кажется на светлом он смотрится лучше.


 Внутри пустые листики, и разделители с разными нужными табличками (роста и веса, роста зубиков, информации о первых шагах и первых словах...)
The notebook is made of Prima Bedtime story collection: Paper pad 6x6, chipboards, flowers, brads. I also used some other Prima flowers and stamps from Epiphany collection
I would like to take part in August Prima Product Picks competition


10 комментариев:

  1. Он очень классный! Поздравляю, Верунчик! Со всеми победами:)
    У Лены была действительно красивая подвеска, я даже не смогла в вашей паре угадать who is who:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дашуль, спасииибо)) Да, для поединков я каждый раз стараюсь придумать что-нибудь, чтобы меня не узнали.. В этот раз изменила своей традиции делать странички + сфотала блокнот на темном фоне в листве, что для меня тоже редкость))

      Удалить
  2. Он потрясающий! Я в восторге от его нежности!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо боьшое! Как раз задумывала сделать что-нибудь такое из этого чипика с коляской. Рада, что получилось!

      Удалить
  3. Поздравляю с победами! Я так просто балдею от твоей сумочки из Графики, такая чудесная она и милая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, спасибо :) Даа, радости мне свалилось много в этом месяце. С большим трепетом жду результатов полуфинала Скрапбукера года...

      Удалить
    2. Удачи в Скрапбукере года, работы у тебя классные и с душой)

      Удалить
  4. Какой блокнот! Просто выше всяких похвал! И конечно же с победами. Вы одна из лучших мастериц и заслуживаете досок почета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Ну не, мне еще расти и расти до этого. Но все равно приятно слышать :) Давай на ты? :)

      Удалить