четверг, 20 августа 2015 г.

Невидимая сторона - авто путешествия

Привет друзья мои путешествующие :)
Я заглянула показать страничку, которую делала для блога Scrappolis в качестве приглашенного дизайнера по заданию "Невидимая сторона".
Мало кто знает, но на самом деле я заядлая путешественница. Страсть к путешествиям немного поутихла с рождением Костика, но и с ним мы уже побывали и в жарких странах и в Прибалтике... До замужества я путешествовала по Англии и Шотландии (последнюю мы с друзьями из колледжа, в котором я учила английский, объездили вдоль и поперек до самого Isle of Sky). По Германии удалось прокатиться на автобусе, успела посмотреть только Лейпциг и Гамбург, ну и Берлин (в нем жила две недели), до юга так и не добралась... А еще я летала в гости к моим друзьям эмигрантам в США, они встретили меня в Нью Йорке и вместе мы  (с их двухлетней дочкой) прокатились на машине до Северной Каролины через Балтимор, Филадельфию и Вашингтон. А еще я ездила на КВН в Латвию, подбрасывала в воздух осенние листья в Минске, встречала новый 2007 год в Праге и Карловых Варах, моталась в командировку в Лондон, а потом только успев закинуть вещи домой и прихватив  камеру, сразу же летела в Стамбул в новую командировку..
С моим дражайшем супругом мы провели волшебный медовый месяц (ладно, ладно, неделю :) ) на крошечном острове (300х400метов) на Мальдивах и успели еще погонять на машине по Болгарии (Казанлык, Велико Тырново и все болгарское побережье черного моря)...
На будущее есть планы поездить по нашей стране. Я к своему стыду мало где была. Калининград, Крым, Питер (само собой), золотое кольцо (включая близлежащие города), Воронеж, Тула, Саров, Нижний Новгород, сплав на рафтах по Тумче (заполярье, Мурманская область), Краснодар-Туапсе, Клинцы. В общем-то наверное и все. А так хочется и на Байкал и на север и на дальний Восток... Может быть кто-то пригласит меня провести Мастер-класс? Я ж приеду :))

Собственно страничка моя посвящена автомобильным путешествиям - это моя невидимая сторона. На указательном столбе все города не уместились, по этому пришлось писать их еще и журналлингом вокруг да около :) Смотрим:





I was inspired by Scrap Around the World August mood board (colors, theme and the signpost).

 I used Prima August Sketch so I'll participate in the BAP monthly challenge. The LO is based on Prima Cartographer collection Papers and Cards. I also used Prima Heavy gesso and Rattan Stencil anf Prima flowers.


19 комментариев:

  1. Вераа... Я тебе завидую!)) Как так можно?)) Ты объездила весь мир?! К концу прочтения поста,созрел вопрос,а кто ты по профессии?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гузелька, я вот сама перечитала и в шоке :)) На самом деле если отметить все города на карте, то даже пятой части карты не окрасится)) А работала я в иностранной конторе, но работа была такая не особенно выездная. За 5 лет вот только и были эти две командировки, которые почему то наложились друг на друга. И то вторая была больше такая развлекательная, типа корпоратива, на котором лучшим сотрудникам вручали награды..

      Удалить
  2. Обалденно!!! Сколько городов объездила! Какая страничка суперская, такая многодетальная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тина, спасибо :)) Да, я много где побывала. Но много еще куда хочу :) Завидую родителям, которые смело возят ребенка с самого рождения везде. Я вот не такая :)

      Удалить
  3. Верочка, я все больше и больше удивляюсь твоей многогранности и умению скомпоновать все воедино - вот и сейчас новое открытие о тебе - путешественница и яркое оформление этой стороны тебя в страничке - круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо)) надо будет ещё про квн страничку сделать))) это ещё одно моё увлечение)))

      Удалить
  4. Amazing!!! This is really freestyle and I love it!! Gorgeous details and I see you have been travelling a bit :)
    Thanks for joining Our Challenge at Scrap Around The World!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, классная идея! я тоже так хочу:)))
    А ты знаешь, что можно отмечать города на трипстере или на трипадвайзоре? Я сейчас посмотрела, там полторы сотни городов и деревень, не считая России. Не влезет на одну страничку:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настик да, у меня тож все не вместилось)) про сервисы знаю, все никак руки не дойдут отметиться ))

      Удалить
  6. Вер, ну ничего себе! Так интересно о тебе узнавать :)) Страничка потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машуль, спасибо!! Я о себе ещё как нибудь что нибудь расскажу))

      Удалить
  7. Больше всего в жизни люблю путешествовать! Стараюсь всегда выкраивать время и денежки для этого Это всегда яркие впечатления, приключения и новые знакомства. У тебя отличный список! Страничка очень передает настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо! Да, путешествия это то, на чем совсем не хочется экономить!:)

      Удалить
  8. Great layout! Thank you for playing along with Scrap Around The World

    ОтветитьУдалить
  9. Oh wow! The colours are just wonderful.. I love the design .Thank you for joining us at SATW this month!

    ОтветитьУдалить
  10. Страничка обалденная!!! Столько всего интересного, можно безустали разглядывать все детальки! Спасибо, что творили вместе с нами в Scrap Around The World!!!

    ОтветитьУдалить
  11. What a brilliant page! Love the car in the middle on its journey and the adorable sign post! All the best from SATW! :)

    ОтветитьУдалить