среда, 23 сентября 2015 г.

Мини альбом про Мумиков с МК Ии Балушкиной

А вот и я, которая обещала показать вам миник с Мастер Класса замечательной Ии Балушкиной 19 сентября! У меня тут то брателло нагрянул в гости, то еще всякие форс мажоры... Но я свои обещания держу. Смотрим?
Хочу признаться, что я осталась в полнейшем восторге от этого мастер класса! Такой техникой я еще не владею, это настоящая магия и настоящее волшебство. 

 Без косяков в виде пропечатанных кверхногами штампов и слишком рано приклеенных на подложки разворотов конечно не обошлось, но тем альбомчик роднее сердцу :)



 А это мой любимый разворот по фону, по настроению. Вы заметили, что у меня зимний альбом? ;)





 На подложках обязательно появятся фотографии, дайте время :)

 Вот такой альбомчик. Обязательно сходите как-нибудь на МК, не пожалеете ;)


24 комментария:

  1. Целая история в одном альбоме! Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо)) Штампики и правда можно разложить по разному в много разных историй! :) У меня как раз осталось еще немного отштамповок:)

      Удалить
  2. Ой! Такой прелести я еще не видела! Хочу на МК!!! Хочуууууу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, Ия что-то там говорила про гастроли по стране, вдруг и к вам заглянет))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Лена, спасибо, я теперь немного понимаю в акварели, постараюсь использовать эту технику и в своих работах))

      Удалить
  4. Альбом невероятный! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за коммент, спасибо Ие за МК :)

      Удалить
  5. вера, какая прелесть! Очень нежный альбом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо. Старалась не опростофурсетиться на МК, хорошо что получилось))

      Удалить
  6. Верусь, он потрясающий!!!! Ах какие фоны, а какие Мумики - чудо!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какая прелесть! И я хочу такой))) Крутой альбомик!

    ОтветитьУдалить
  8. Просто обалденный, и эти живописные разводы цвета, и персонажи, всё класс!

    ОтветитьУдалить
  9. А мумики это что штампики такие? Серьезно? Где же такие купить можно?

    ОтветитьУдалить