среда, 30 марта 2016 г.

Открытка на день рождения с бисером - GD for SDC

Привет. А я сегодня приглашенный дизайнер в блоге Special Day Cards по заданию Открытка на день рождения с бисером. У меня открыточка такая пышная и с бисером и с микробисером, и вообще много я в композицию всего втиснула - Дорого-богато ;)
Я тут на днях разбирала очередной шкаф и нашла коробку со скрап страничками. Вообще странички с Костиком я храню в альбомах PL, а вот все остальные разложены по темам  и по коробкам... ну и решила я, что некоторые странички мне или уже не нравятся или просто в будущем не пригодятся, разобрала их на части и основательно так пополнила запасы чипборда. И теперь эта могучая кучка лежит у меня на столе, к новому вроде и не сложишь, надо быстренько снова все использовать))  Начнем с фоновых ромбиков:




 Скетч (перевернула)  и задание Дорого-богато от блога I love scrap

Доска вдохновения Сокровища Падишаха от блога Модное Хобби

А еще поучаствую в весеннем конкурсе открыток от блога Chipboards

7 комментариев:

  1. Красиво, сочно, ярко! С удовольствием рассматривала детали. Спасибо от Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Ярко и захватывающе! Вера, и - спасибо от Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, шикарная открытка! Очень красиво! Такой глубокий синий цвет и переливы завораживают...
    Вера, а можно узнать секрет таких красивых кадров деталей работы? Для этого нужен какой-то спец. объектив для макро-съемки, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет. Спасибо :)
      Да, у меня макро объектив Tamron 90mm, но я думаю для глубины резкости подойдет любой макрик.

      Удалить
    2. Я так и предполагала:))) Спасибо!!!

      Удалить