суббота, 3 сентября 2016 г.

Звездно-житейское

Больница - это самое правильное место для прочистки мозгов, ну и всего остального конечно. Надеюсь к понедельнику меня подлатают, и я снова буду в строю :)

Девочки, кто был записан ко мне на МК по альбому, мне очень жаль, что его пришлось временно отменить. Но я обещаю что в октябре или ноябре проведу его и даже сделаю небольшую скидку!

А пока приглашаю вас в блог Scrap Space. Там недавно вышла небольшая беседа со мной в рубрике под названием Интервью со звездой. Звезда я конечно та еще, но вдруг вам будет интересно узнать некоторые мои мысли относительно конкурса Скрапбукер года 2016 и вообще познакомиться со мной поближе :)
Scrap Space

10 комментариев:

  1. Верочка, выздоравливай! Пусть "мозги прочистятся" самым солнечным и светлым образом! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо, наша медицина нас бережет :)

      Удалить
  2. Вера, мы подождем! Главное - здоровье. Поправляйся.
    А можно будет потом замутить еще какой-нибудь МК с твоими котами-городами (открытка, страничка, коллаж)? Очень они душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо, я обязательно проведу МК по ежикам. Его перенесли на 1 октября, скоро будет анонс. А 24 сентября будет МК по страничкам, вот там будет возможность сделать страничку с котами))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Юля, спасибо, делаю все что от меня требуют))

      Удалить
  4. Внезапно как! поправляйся, Вера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настик, не говори, ну бывает, пройдет..

      Удалить
    2. Надеюсь, тебе лучше. Видела твой альбом в scrapboxua- красота невероятная, такая комбинация шикарной бумаги и стиля Веры Шелемех:)

      Удалить
    3. Настик, спасибо! Да, я в поряде. Выложила сегодня альбомчик в блог )) Стиль то мой, но в этот раз без пасты с трафаретами))

      Удалить