суббота, 3 сентября 2016 г.

Звездно-житейское

Больница - это самое правильное место для прочистки мозгов, ну и всего остального конечно. Надеюсь к понедельнику меня подлатают, и я снова буду в строю :)

Девочки, кто был записан ко мне на МК по альбому, мне очень жаль, что его пришлось временно отменить. Но я обещаю что в октябре или ноябре проведу его и даже сделаю небольшую скидку!

А пока приглашаю вас в блог Scrap Space. Там недавно вышла небольшая беседа со мной в рубрике под названием Интервью со звездой. Звезда я конечно та еще, но вдруг вам будет интересно узнать некоторые мои мысли относительно конкурса Скрапбукер года 2016 и вообще познакомиться со мной поближе :)
Scrap Space

10 комментариев:

  1. Верочка, выздоравливай! Пусть "мозги прочистятся" самым солнечным и светлым образом! Обнимаю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо, наша медицина нас бережет :)

      Удалить
  2. Вера, мы подождем! Главное - здоровье. Поправляйся.
    А можно будет потом замутить еще какой-нибудь МК с твоими котами-городами (открытка, страничка, коллаж)? Очень они душевные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин, спасибо, я обязательно проведу МК по ежикам. Его перенесли на 1 октября, скоро будет анонс. А 24 сентября будет МК по страничкам, вот там будет возможность сделать страничку с котами))

      Удалить
  3. Внезапно как! поправляйся, Вера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настик, не говори, ну бывает, пройдет..

      Удалить
    2. Надеюсь, тебе лучше. Видела твой альбом в scrapboxua- красота невероятная, такая комбинация шикарной бумаги и стиля Веры Шелемех:)

      Удалить
    3. Настик, спасибо! Да, я в поряде. Выложила сегодня альбомчик в блог )) Стиль то мой, но в этот раз без пасты с трафаретами))

      Удалить