пятница, 28 апреля 2017 г.

Easter projects - Blue Fern Studios dt

А еще хотелось бы поделиться парочкой пасхальных проектов для Blue Fern Studios.
Помните, я обещала страничку для кого-то из моих пч? Так вот первыми комментарий оставили девочки Ульяна и Полина, сестрички, за чьим творчеством я тоже пристально слежу и от всей души восхищаюсь их цветочками ручной работы!!! Страничку делала из весенней бумаги с весенним декором и конечно же добавила несколько объемных цветочков, правда не самодельных, но я старалась чтобы все смотрелось гармонично.


Девчонки, страничка поедет к вам в ближайший мой поход на почту :)

И еще одна пасхальная работа - мини альбомчик-туннель. В альбоме всего две фотографии, сделанные на Пасху. Будет подарен Костиному дедушке, у него на полочке стоят фотографии сыновей и внуков в рамочках, думаю это будет отличное дополнение. Но не пропадет под слоем пыли точно)
Он получился каким-то невыносимо уютным! Но обязательно подарю, хочу чтобы стоял на видном месте ) очень мне самой нравится! :)




Все, отключаюсь до конца праздников, буду наслаждаться весной, завтра кажется она как раз планирует быть у нас в Москве :)

3 комментария:

  1. Какая страничка красивая получилась! Девочки красавицы, как им идет такое нежное весеннее окружение! Вера, работы прекрасные!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень-очень красиво!!!
    Спасибо)))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Как же прелестно! И очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить