четверг, 22 июня 2017 г.

Prima cards

Привет привет))
А я тут маленько разболелась и сейчас пытаюсь выкарабкаться из этого весьма неприятного состояния. К сожалению даже пришлось отменить наше путешествие в Грузию, расстроилась конечно, но в жизни всякое бывает. В общем надо побыстрей оклемываться, работы скопился вагон и маленькая тележка, да и на море летом все таки хочется.
А пока я решила разбавить страничные посты открыточкой. Покажу вам несколько открыточек, которые делала для моей любимой дизайн команды Prima Marketing.
А ну ка признавайтесь, кто подавался в дизайн команду в этому году? Нас тоже попросили повторно подать заявки, мы на равных правах, не факт что тех кто сейчас в команде возьмут на второй срок. Ну будем держать кулачки))

 Эта открытка из коллекции Rose Quartz. Вы же помните, что я в акварельной дк, мне в основном присылают краски, штампы, раскраски, кисточки, всякие штемпельные подушечки. И вот этот набор бумаги - единственный что мне прислали из бумаги. Он потрясающий! Я недавно показывала летнюю страничку про нас с мамой и Костиком  и вот недавно родилась такая нежная свадебная открыточка, которая будет подарена на свадьбу брата моей хорошей подруги.




А вот еще одна открыточка с штампом Принцесса. Я эти штампы не сильно использую в творчестве, хотя у меня их очень много... надо чтоль исправляться...


Ну и открытка с совой. Это моей первый опыт использования масляной пастели. Не могу сказать, что я прям зафанатела, но было интересно!



Вот таки новости.
Надолго в этот раз не прощаюсь, скоро покажу еще кучу страничек ;)

1 комментарий: