суббота, 30 сентября 2017 г.

Enjoy the ride - Blue Fern Studios dt

Привет. А у меня сегодня именины :) и я как всегда ничего не успеваю...
Но вот нашла парочку минуток показать странички, которые я делала в сентябре для бренда Blue Fern Studios. Сказать что я влюбилась в новую осеннюю коллекцию Amber&Apricot - значит не сказать ничего. Она просто волшебная. Там и пчелы, и цветочки, и прогулки на велосипеде. Я просто не могла не заскрапить свою фотку, сделанную для отборочного тура Скрапбукер года 2016. Это давно было пора сделать, и вот время пришло )


Не смотря на то, что коллекция осенняя, из нее вполне можно сделать и вот такую свежую и нежную страничку.




Вдохновлялась бумагой, а также доской вдохновения Scrap Kit Клуб. Взяла с нее палитру, нежность и немного кружавчиков.

 
Поучаствую в задании блога Scrapki wyzwaniowo - Journey


3 комментария:

  1. Бесподобно! Ну просто налюбоваться не могу, Вера! Какая оригинальная страничка, живая, яркая - да они все у Вас такие, очень люблю :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ammazing wow wow wow thanks for playing at scrapki-wyzwaniowo challenge this month!!!!!

    ОтветитьУдалить