среда, 8 ноября 2017 г.

Pop up альбом Little elephant

Ох уж этот Поп-ап )) Захватил меня целиком и полностью. Очень интересно оказалось осваивать новые конструкции и усложнять старые)
Хочу пригласить вас в мою новую группу Вконтакте Paper&Co Pop up. В ней я выкладываю свои альбомы, делюсь мастер классами и схемами.

А этот альбом мы делали вместе с девочками в Скрап Академии Он-лайн.  Альбом выполнен из бумаги тм Фабрика Декору. В нем 5 разворотов, куча секретиков, раскладушек и моих любимых поп-ап конструкций.

































6 комментариев:

  1. Бозе мой, какой же он примилейший! ) А вот эти поп-ап штуки для меня вообще за гранью!..

    ОтветитьУдалить
  2. Няшный какой, ммм! И шалашик даже из ткани, уютный! Почерпнула у тебя несколько интересных поп ап идей. Если что, заходи, может и в поп ап смысле тебе как-нибудь пригожусь :) https://s-c-r-a-p-p-y.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  3. Нежный, милый, завораживающий!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой милый альбомчик! А сколько в нем деталек интересных!

    ОтветитьУдалить