вторник, 16 января 2018 г.

Приглашаю в СП Детский Поп ап альбом

Привет привет всем!
Кстати, здесь еще кто-нибудь остался?
Многие блоггеры закрывают свои блоги, но не я. Во первых у меня обязательства перед Blue Fern публиковать новые работы в блоге, а во вторых ну жалко же бросать.

При этом свой первый индивидуальный СП я решила проводить все таки в Инстаграме.
Совместный проект по созданию детского поп-ап альбома с мастер классами, заданиями, вдохновением проходит в моем профиле @vera_shelemekh под хештегом #сп_попап_альбом
Присоединяйтесь, будет познавательно, а какие крутые там призы!!!!

10 комментариев:

  1. Вера, не бросай :). Я люблю смотреть смотреть публикации именно в блогере, хотя, судя по статистике, мне самой лень в блог уже писать, но я все еще пишу иногда :). Отличный СП, у меня даже подходящая бумажка есть, по этапам публиковать работы не буду, но, может, итоговый альбом все-таки успею :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, не получится. Мне ж со страничками для Блю Ферн публиковаться весь год))

      Удалить
  2. Вера, я вот тоже предпочитаю именно блоггер!
    Здесь как-то уютнее и понятнее. Да и посмотреть и почитать можно одновременно, так интереснее и нагляднее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С тех пор как в инстаграме придумали карусель, там все стало много удобней)) Я даже видео уже на телефоне монтирую))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Стартовал проект в прошлый понедельник. Сейчас второй этап, но присоединиться можно в любой момент.

      Удалить
  4. Когда читаешь блоги, ты словно приходишь в гости к близкому человеку и беседуешь с ним по душам. Вера, не бросайте блог: он у вас такой уютный и радостный)))

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить