среда, 14 марта 2018 г.

Pop up Альбом 16+

 Всем мой весенний привет. У нас вчера было пошел дождь, но сегодня опять мороз, и по прогнозам ослабевать до конца марта он не собирается)) Для полного счастья не хватает снегопада)

Но все равно в душе конечно уже весна, и настроение такое весеннее.

Мы с девочками в Скрап Академии он лайн (scrapacademy.ru) встречали весну проектом О любви - делали альбом из бумаги 16+ от Polkadot.


Бумага конечно не совсем моя, вернее даже совсем не моя, но под ЧМ по биатлону сложился очень симпатичный альбомчик.




 А внутри мои любимые поп ап элементы, разные движки, слайдеры.... секретики. И огромное количество деталек, вложила в альбом практически всю коллекцию (пару листов наклеек, набор высечек, лист чипов, набор брадсов, эмалевые точки и два набора бумаги), сталось разве на небольшой блокнотик))







  Домики нарубила на машинке, нож Cheap Arts когда то был выигран в конкурсе Скрапбукер года))



 А это разворот, который мы делали с девочками в прямом эфире. Правда эйфелеву башню я добавила потом, ну и левая часть разворота пошла в другую часть альбома. Но это так сказать изюминка - кульминация истории о любви к прогулкам по городу.


 Если потянуть за язычок справа, то девчушка начинает кататься по городу.







  
На альбом очень меня вдохновил муд борд от Жажды Творчества своей геометрией, полосками, множеством мелочевки и яркими красками.

13 комментариев:

  1. Бомбический альбом. Вот после таких работ сразу хочется бежать заказывать материал и скорее делать-делать. Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой же он крутой! Прямо девчачий-девчачий, атмосферный такой!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот обложка меня не задела, а серединка очень впечатлила! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже как то немного за обложку обидно стало, мне она очень нравится

      Удалить
    2. А чего обидно? У всех вкусы разные :). Мне кажется если добавить на обложку черного цвета - она бы больше гармонировала с сердеинкой :)

      Удалить
  4. Вера, прекрасный альбом у Вас получился, спасибо огромное от блога Freetany Flowers.

    ОтветитьУдалить