вторник, 14 августа 2018 г.

My secret garden Layout - Blue Fern Studios dt + кому страничку?

Привет)
Я конечно же совсем выпала из блогожизни с этим летом) То путешествия, то фестивали, то дача) Друзья, маякните в комментариях если я пропустила что-то важное и интересное ...
Ну и сегодня буду вдохновлять страничкой, сделанной для блога Blue Fern Studios из новой коллекции Tattered Walls. C каждой новой коллекцией мне все сложней и сложней придумывать сюжеты, потому что очень мало в новых принтах что можно повырезать :(
но я не унываю, добавляю то штампик, то чипик, и в итоге моя коллекция страничек растет)

Ну и пришла пора снова разыграть страничку ) Первому кто отметится в комментарии и пришлет мне на почту verusha81@gmail.com фотку, я сделаю летнюю или винтажную страничку (на выбор), пересылка по России за мой счет)




Детальки и описание, а также видео МК по этой страничке вы найдете на моем канале YOUtube и в блоге производителя

C этой страничкой очень хочу поучаствовать в задании Мой Сад от блога Bee Shabby



4 комментария:

  1. Верочка, до чего же хороша страничка! Сколько в ней цвета и гармонии!
    Спасибо от блога BeeShabby за участие в нашем задании!)

    ОтветитьУдалить
  2. Верочка, ты такая умничка! В таких сложных обстоятельствах находишь выход и творишь не просто красоту, а интересную красоту!
    И спасибо от Bee Shabby!

    ОтветитьУдалить