среда, 17 октября 2018 г.

Pop up альбом Boys rule и перекличка

Аууууу, людиииии! Интересно, заглядывает ли еще кто-нибудь в блоги? читает? смотрит?
Мне кажется тут почти совсем никого не осталось, или я ошибаюсь?! Друзья, маякните мне в комментариях, если вы меня еще читаете. Безумно жалко забрасывать блог, но если его никто не читает, то смысл?
Сегодня покажу мой самый свежий поп ап альбом, сделанный для юного москвича в подарок на день рождения.
Альбом сделан из коллекции Imagine that- Boy от Echopark, нечасто я делаю альбомы из Эхопарка, и тем он особенно ценен)

7 разворотов с интерактивным или поп ап элементом на каждом.
Место для 50+фотографий.
Мягкая обложечка.

Обязательно посмотрите видео обзор альбома в самом конце, вам понравится ;)































17 комментариев:

  1. Отличный альбом! А мне удобней просматривать работы в блогах, чем в соц сетях. Больше фоток, рассмотреть можно подробно и пост почитать.

    ОтветитьУдалить
  2. Читаю регулярно! И фотографии удобнее в блоге рассматривать и вообще инсте с блогерром не сравниться! Не забрасывайте, пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
  3. Я читаю :), но свой блог что-то уже и желания нет вести

    ОтветитьУдалить
  4. Я читаю! И даже комментарии пишу. А что говорит статистика просмотров?

    ОтветитьУдалить
  5. А альбом как всегда интересный. С удовольствием пересмотрю ещё разок, а то и несколько)))

    ОтветитьУдалить
  6. Я просто в восторге от рыбины, космоса и песика, который машет лапкой!!! До чего же чудесный альбом!!! Верочка, я читаю блог постоянно, не пропадай. Инста дело хорошее. но где еще разглядишь все детальки и добавишь такую замечательную работу в копилочку идей!
    Обнимашки :)))

    ОтветитьУдалить
  7. читаем и именно в блоге наливаю в кружку чай и все внимательно рассматриваю!

    ОтветитьУдалить
  8. Не бросайте! Блог он душевней....Социальные сети меняются ....какие-то становятся популярней,какие-то исчезают....слышала там что-то взламывают и просят деньги...а блог он позволяет рассмотреть и прочитать , при чём вдумчиво...не на бегу! Пишите...вас так приятно и интересно читать!

    ОтветитьУдалить
  9. Читаю и не перерестану, так что пишите по-больше! Спасибо за творескую прививку, и порцию волшебства!

    ОтветитьУдалить
  10. Конечно же читаем, не всегда получается перейти в блог, а через Фидли. Еще браузер палки в колеса вставлял, не могла в акаунт гугл войти никак, то куки ему не куки то еще что-то. Наконец получилось войти)))
    Альбом -супер! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
  11. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно только связаться с г-ном Бенджамином, чтобы сообщить сумму, которую вы хотите одолжить, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите кредит менее чем за 48 часов. Просто я в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем. Его адрес электронной почты: lfdsloans@lemeridianfds.com, а его номер телефона в WhatApp + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить