пятница, 24 апреля 2015 г.

Гавчик гавчик - гав гав гав

Если у вас в семье есть ребенок дошкольного возраста, то вы просто обязаны быть знакомы с гавчиком)) Нашего гавчика-алабая зовут Айна, ей уже что-то около 12 лет, но еще скрипит: катает на спине внуков своего хозяина, терпит их тисканья, радуется, когда мы приезжаем в гости.
Вот какую страничку про нашего гавчика я недавно сделала по заданию Ассорти - SOULful Верный друг.
Смотрим и конечно же участвуем ;)







Скетч I love scrap - отразила по горизонтали



15 комментариев:

  1. Вера, страничка замечательная! Прям позитив вырывается из нее! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающая страничка!!! аж до слез(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо. Пусть слезы станут слезами радости!

      Удалить
  3. Клааасс! Такой позитив!! и столько деталек, интересно очень рассматривать)

    ОтветитьУдалить
  4. Верочка, ну я в дичайшем восторге от твоей странички!! А этот скотч, как вписался!! ммм..восторг!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вера, страничка настоящее чудо!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, мерси. Мои пробы американского стиля)))

      Удалить
  6. Вера, это что-то!!! Такой взрыв, эмоции, яркость! Ничего себе пробы в американском стиле:) У меня восторг:)

    ОтветитьУдалить
  7. Она выше всех похвал, просто неимоверно классная!! Столько басиков, что глаза разбегаются (в хорошем смысле слова) хочется всё всё разглядеть! Очень нравится!!

    ОтветитьУдалить
  8. Вау!!! Страничка просто шикарная! Хочется ее рассматривать часами!!! Здорово! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить