среда, 11 ноября 2015 г.

Мягкий альбом Дамские секреты

Всем привет.
Очень я торопилась доделать этот альбом вовремя, но в линки таки опоздала. Это шестая и заключительная моя работа для СП Ткань ножницы бумага в блоге Лены Олиневич.
Хочется поблагодарить Леночку за потрясающий интересный проект, за вдохновение, за возможность вернуться к тканям, перебрать запасы и насладиться тканево-кружевным творчеством. Альбом в этот раз не ярко-рыже-красный. По условиям этапа нужно было сделать что-то нежное. У меня нашелся листик бумаги Graphic45 Fashion Plates, а вот цветочков подходящих кроме как из коллекции Gilded lily не нашлось, по этому альбом получился ... ну какой получился))
Сделан под сильным впечатлением от кружевного мягкого альбомчика Надюши Лифы, увиденного мной при личной встрече в Мемуарисе. У Нади в инстаграме можно увидеть небольшие фрагментики.

В альбоме 3 разворота: 5 раскладушек для 16 фотографий и на центральном развороте место для записи мемуаров. Такой вот хранитель дамских секретов :)

  
 
Второй разворот, тот самый - для мемуаров :)
 


 



 



7 комментариев:

  1. Какой прелестный альбом! Сочетание ткани и бумаги - великолепно!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая! разворот для мемуаров просто покорил)

    ОтветитьУдалить
  3. Вера, он замечательный- нежность, воздушности, атмосфера, второй разворот покорил!

    ОтветитьУдалить
  4. Ох! Какая красота! Я и растаяла! Брависсимо!

    ОтветитьУдалить
  5. Изысканный стиль работы...просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить