воскресенье, 29 мая 2016 г.

Открытки-шоколадницы "Tea Tme"

Всем большой привет из дождливой Хорватии! За два дня мы успели поставить фингал под глазом, найти рынок с вкусными фруктами и ягодами, сделать пару кадров, немного позагорать и фигакнуть чайником пробки в гостиничном номере :))
Ну а пока у нас тут грозище, я решила заглянуть показать чуть не забытую работу. Эти открытки-шоколадницы я делала воспитателям на конец учебного года. Внутри помимо кармана для шоколадок, есть отделения для денежки...










Поучаствую в задании Кто больше от блога Fantasy
Итак, у меня тут нож-бабочка крупная, рамочка круглая,  два вида завитков и нож с фоновым узором. Всего пять штук )) Был бы еще ножик - надпись, и его бы впихнула))
Меня вдохновляла досочка в блоге Scrapvell Moments of tenderness, из ОЭ цветы и рамочка, штампы точки фоновый и надпись.

16 комментариев:

  1. Ты моя умничка! Такую идейку подкинула на следующий год! Очень клевые! И спасибо от меня и блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо)) Я им то коробки конфет упаковываю, то шоколадки. Надо уже что-то свеженькое придумать на будущий год, а у нас этих годов еще три предстоит :)))

      Удалить
  2. Вера, сплошная вкуснотища! Прямо чувствую аромат и вкус сахарной пудры)) Отличного отдыха вам и побольше приключений!)))
    Спасибо от блога Fantasy!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! На отдых мы тоже шоколадок прихватили. Вообще это такая вещь универсальная, я прям думаю надо впрок будет наделать, особенно к новому году

      Удалить
  3. Такие красивые и аппетитные, прям сразу захотелось шоколадку из такой коробочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Мне бы тоже было очень приятно такую коробочку в подарок получить!

      Удалить
  4. Безумно нежно и очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  5. These are SO gorgeous! I love how you have used the Blue Fern papers. So glad you shared them for our sketch challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Valerie, thank you so much! I love BFS sketch challenges. I wish I could participate more often!

      Удалить
  6. Классная идея! И открытки очень "вкусные" получились! Глядя на них, так и хочется выпить чаю и обязателньо с шоколадкой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташик, спасибо :) Желаю тебе сладкого чаепития ;)

      Удалить
  7. Невероятные!!! Очень здорово!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, какие чудесные :) Спасибо от Винтажного кафе! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Вера, очень красиво! Спасибо за участие в задании от Paper Fun))

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная работа! Пусть хоть и 5 ножей-но они все в композиции гармонично смотрятся!Спасибо от Fantasy!

    ОтветитьУдалить