среда, 29 августа 2018 г.

Yesterday layout и грустные новости из мира скрапа

Друзья привет..
Начну с грустных новостей. Закрывается мой горячо любимый во всех отношениях бренд Blue Fern Studios. Официальная информация была опубликована сегодня в блоге.
Сколько замечательных коллекций было выпущено под этим брендом! Сколько талантливых дизайнеров вдохновляли весь мир своими потрясающими работами! Сколько невероятных материалов мне посчастливилось попробовать в работе за время дизайнерства в команде!!

Какое-то время будет еще работать фан группа на Фейсбуке, и в том числе я обязательно буду делиться в ней своими новыми работами.
А пока покажу вам одну из моих августовских страничек, которые должны были быть опубликованы сегодня в блоге производителя, но теперь отправятся в фан группу.
Страничка про нашего мальчика садовника, уже такая в винтажно осенних тонах. Ну очень мне нравится!







The layout was inspired by More than Words August challenge Yesterday&Vintage

8 комментариев:

  1. Вера, вот это новость так новость... У них самая плотная бумага из всех, что я знаю. И принтов таких нет ни у кого. Потеря-потерь(
    Страничка классная!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даш, не говори. Теперь буду с умом и бережно расходовать ту бумагу, что у меня накопилась за пару лет дизайнерства...

      Удалить
  2. A gorgeous creation. Love your vintage colours and style. Thanks for playing along at More Than Words Challenge. Wishing you and your son All the Best. Take Care. xx

    ОтветитьУдалить
  3. Awesome layout! Love how all is spread all over the page and the photo is adorable! Thank you for playing with us at More Than Words! Asia

    ОтветитьУдалить
  4. This is super sweet!! Love it! Thank you for playing along with us at More Than Words!

    ОтветитьУдалить