среда, 20 мая 2015 г.

Марс атакует или общество пожирателей книг

А вы знаете, что 2015 год объявлен в России годом Литературы? Этим летом в блоге Скрап Инфо вас ждет невероятный шквал литературно-книжного вдохновения!! А на разминку у нас закладки :)
Как-то раз я застала Костика за поеданием моей любимой детской книжки малышки, в детстве я буквально не расставалась с этой книжечкой. Сначала я конечно же ужасно рассердилась, потом до слез расстроилась. Теперь вспоминаю с улыбкой. А у нас дома открылось Общество пожирателей книг (в прямом и переносном смысле), и я сделала фирменную закладку этого общества.
Вот как она выглядит






9 комментариев:

  1. Вера, очень классная закладка))) У моего киндера вроде прошел период поедания книг, а как вспомню сколько красоты было облизано и погрызано тоже жалко становится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мой тоже давно не был замечен в поедании чего либо, я поэтому бдительность и потеряла. А тут смотрю стоит - грызет. ))

      Удалить
  2. Балдеж!!!! Верунчик, это лучшая закладка из всех что я видела!!!!! Чудики невероятно настроение поднимают!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная закладка, все никак не соберусь себе сделать) ты ему читаешь ветер в ивах????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, спасибо. Не, я пока только мечтаю, что ребзя дорастет до ветра в ивах. Мне кажется это еше не скоро случится, там очень язык непростой, даже я иной раз устаю читать))

      Удалить
  4. Вааауу!! Верочка,это балдеж!! У меня тоже есть листик с этими монстриками..надо будет тоже что-то подобное замутить)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машуль)) Я этот листик в Мемуарисе в Хомофонде выудила. Классный ))

      Удалить
  5. Оригинально!Очень нравится, такая необычная закладочка!!!

    ОтветитьУдалить