четверг, 21 мая 2015 г.

We all live in a yellow submarine...

Привет привет.
Когда этот пост выйдет в эфир, я со своим семейством буду скучать где-нибудь в очереди на паспортный контроль. Даа, мы поехали на море :) Вот так неожиданно рано в этом году.
А я решила не откладываться в долгий ящик и сделать миник для фото из нашего путешествия заранее))
Миник был вчера презентован в моем СП Скрап Мама в блоге тм Мемуарис. Обязательно загляните, а еще лучше - присоединяйтесь к СП, вы еще сможете догнать наших мамочек-активисток))

Миник у меня снова фигурный (очень люблю!), на этот раз в форме Подводной лодки. Лодку любезно изготовила специально для моего проекта Катя из компании Katrin Craft.

И вот что у меня получилось:

 















Заголовок тоже поменяю на Cyprus 2015 ))
 Спасибо, что заглянули в гости ;)

5 комментариев: