четверг, 23 февраля 2017 г.

Chesterville - Blue Fern Studios dt

Всем мой праздничный привет!!
Лента пестрит блинами и мужскими работами, а я- вечный неформат... Хотя завтра мы собираемся к друзьям на масленицу и возможно там я что-нибудь сфоткаю и покажу в инстаграме)
А тем временем наступил мой февральский черед вдохновлять подписчиков блога Blue Fern Studios новыми страничками. В феврале свет увидела новая коллекция этого производителя - Chesterville. Коллекция полностью состоит из обшарпанных текстурных фонов, прекрасно подходит для гранжа, микс медии, но мне в принципе и свадебные работы из нее прекрасно складываются)) Из этой бумаги я сделала пока две работы: лесную страничку и парочку свадебных открыток.
Начну со странички. На фотографии чудесная талантливая Даша, мы вместе состоим в дизайн команде Мемуарис, и кстати это уже не первая страничка для девчонок из команды, никогда не отказываю, наоборот всегда очень вдохновляюсь.
Мох покупала в магазине Леонардо, он там пачками продается. Фишечки с птичками года три ждали своего часа, берегла их. Добавила также немного железячек, всяких цветочков и бабочек. Лилия кстати тоже производства BFS. У них все таки огромные цветы, но лилии очень красивые!



Страничка по скетчу блога Mixed Media and Art,
скетч слегка зазеркален
 
 
И открытки. На самом деле ничего особенно не указывает на то, что они свадебные. Но мне кажется такой викторианский стиль очень подходит для свадебных поздравлений)
 


Еще у меня есть свадебная страничка, но я ее покажу отдельным постом завтра или в субботу.
Всем хорошего вечера и отличных выходных ;)

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Даш)) Надо поскорей тебе страничку передать, повесишь где-то рядом со скрап уголком, будет как солнечная батарея))

      Удалить
    2. На следующей неделе точно:) На день рождения Мемуариса:)))

      Удалить
  2. Вера,стоаничка просто бомба! А этот мох...ООО, как настоящий!
    И открытки потрясающие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настик, спасибо) Знаешь, а мне кажется он настоящий. НУ или как-то специально для творческих работ выращенный. Во всяком случае грязи с него прилично сыпется!

      Удалить
    2. Да? Интересно... Так даже лучше, натуральнее))

      Удалить
  3. Вер, рада очередной возможности снова комментировать твою работу) Очень вдохновенная и реалистичная страничка! А в то же время в ней сказка и загадка... Спасибо за участие от Mixed Media&Art и, конечно, удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  4. Вера, красота неописуемая! Даша - лесная фея, ну а ты просто волшебница!!! Спасибо за участие вы задании ММА

    ОтветитьУдалить