вторник, 17 октября 2017 г.

Записки о лете - 5 этап

Привет) У нас в Москве самый разгар золотой осени. Еще чуть чуть и будем кутаться в шарфы и прятаться в воротники от метели. И у меня на рабочем столе вот вот распластаются новогодние материалы. Они уже предприняли пару попыток, и уже парочка проектов была сделана, но все таки до новогоднего настроения еще далеко, еще не все бабочки улетели)
В блоге Eco Paper плавно подходит к завершению СП Записки о лете, в котором я принимаю участие. Делаем последний разворот в альбомы, останется только обложка. Я очень хочу доделать альбом до субботы, чтобы прихватить его в Мемуарис на квест Лес чудес. Вот тут можно почитать афишу и записаться ко мне на бесплатный МК по страничке.

Ну а я показываю новый поп-ап разворот с палаткой.
Тема этапа: Семья, дом, дети, уют. ОЭ : обрезки бумаги.

Тема как всегда озвучена у мена в заголовке "Home is the best place", дети присутствуют на фотографии. Книжные листочки с текстом разместились на подложках, а еще маленькая книжечка с закладкой-прутиком и мягким одеялком расположилась в палатке :)

ну и конечно куда же без бабочек))

 








 

баннер этапа

15 комментариев:

  1. Бабочковый ураган! Это что-то необыкновенное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю) Хорошо, что бабочек в коллекции много, иначе ничего бы не вышло)

      Удалить
  2. летающие бабочки во всем альбоме -это чудо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давно хотела воплотить в жизнь эту идею) Спасибо большое!

      Удалить
  3. О да да да!!!!!!!! Как же я хочу его в живую увидеть! Верунь бери обязательно!!!! Разворот класснючий, знаешь взгляд на эту гитару, палатку с пархающими бабочками это наверное самый быстрый перенестись в лето....барды...ооох!!! Я в восторге! Спасибо, что с нами! С любовью Eco Paper!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольчик. Что-то быстро и СП закончился и праздник в Мемуарисе

      Удалить
  4. Эти воздушные элементы на каждом развороте меня завораживают)Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, значит все получилось как надо)

      Удалить
  5. Ах, этот контраст черно-белых фотографий и легкомысленных бабочек! Покорил! Спасибо от EcoPaper!

    ОтветитьУдалить
  6. И мне тоже на сердце легли черные акценты, поддерживающие снимки на контрасте с порхающей легкостью.
    Спасибо, что творите вместе с командой Eco Paper!

    ОтветитьУдалить