среда, 18 октября 2017 г.

Большой семейный альбом "Музыка любви"

Привет всем, кто еще не забросил свой бложик и кто еще заглядывает ко мне ;)
Сегодня хочу поговорить с вами про вдохновение. Откуда оно приходит? В какое время суток? Что вы делаете, если его давно нет?
Вы только не подумайте, что у меня творческий кризис. Совсем нет. Осенью наоборот всегда куча идей, появляется какое-то особое творческое настроение.. Я иногда задумываюсь, а откуда вдохновение приходит ко мне? я редко смотрю кино, почти не читаю книг (детские  не считаются)) ), не люблю театр, не испытываю какого-то особенного трепета к путешествиям и поездкам) И знаете к какому выводу я пришла? Все очень просто! Мое вдохновение берется из скрап материалов, преимущественно из скрап бумаги. Есть коллекции, мимо которых пройти невозможно! А еще я очень не люблю складировать бумагу, по этому с легкостью расстаюсь даже с самыми редкими и любимыми коллекциями и распродаю то, что меня не вдохновляет.

Вот например потрясающая коллекция бумаги Музыка любви от Скрап Мир лежала у меня больше года. Но я была уверена, что когда-нибудь сделаю большой семейный альбом какой нибудь интересной конструкции. И вот он готов. Бумага и украшения утилизированы полностью)


Альбом с шкатулкой внутри. В альбоме 6 разворотов на 25 фотографий разного формата. Есть два кармана для дополнительных снимков, две рамки, несколько секретиков.
Размер альбома 21х30см, размер страниц 20х20 см, размер шкатулки 21х9 см. В шкатулке можно хранить деньги, подаренные на свадьбу, паспорта.
Альбом продается в моем магазине на Ярмарке Мастеров.





























7 комментариев:

  1. Чума! Обложка просто крутотенюка, сочетание цветов....ммм...Круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно хотела куда-нибудь побольше красных цветочков пристроить. и вот)))

      Удалить
  2. Интересная конструкция. Мне нравится эта коллекция бумаги и альбом красивый. А коробочка для чего придумана?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) В коробочку можно складывать кольца, паспорта, а еще можно просто распечатать еще фотографий и наполнить коробочку ими))

      Удалить