суббота, 21 октября 2017 г.

СП Scrap&Book - Куда уходит детство

Привет. Сегодня такой насыщенный день. Все бегом, бегом ) Чувствую себя белым кроликом из Алисы) 
В третьем этапе СП Scrap&Book  в блоге Scraptherapy вдохновляемся детскими произведениями. У меня давно была припасена бумага из коллекции Once upon a spring time как раз на такой случай, но к своему большому стыду я ни разу не читала произведений Беатрис Поттер (хотя с иллюстрациями знакома давно). И вот, вооружившись читательским абонементом, мы с Костиком стали штурмовать детскую библиотеку. И нашли там эти книги, и теперь наслаждаемся чтением. Замечательные добрые сказки, и почему они раньше мне не попадались?! В альбоме я разместила  цитату из этой книги "Even the smallest one can change the world".
Альбом с шкатулочкой внутри может разместить в себе 40 фотографий разного размера.  А в шкатулку можно положить какие-нибудь детские штучки типа бирочки, пустышки, носочков и тп. Внутри альбома 5 разворотов, есть небольшой поп-апчик с деревом. Ну не буду долго и нудно писать, вы сейчас сами все увидите )



































 Баннер этапа
 

23 комментария:

  1. Это просто чудо какое-то!!! Просто восторг!!! Перелистывала фото раз пять) Так нежно и гармонично)))
    Я книгу не читала, нужно срочно исправлять ситуацию)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга спасибо, я тоже нет нет, да и пересмотрю фотки ))

      Удалить
  2. Альбом чудо! Какая красота! Так и хочется его смотреть ещё и ещё раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудесный альбом! Я тоже подзависла изучая фотографии, такие классные раскладки. Мне книги Беатрис Поттер тоже очень нравятся своими чудесными иллюстрациями, а вот некоторые сказки немного смущают, про бельчонка Тинки сказка вызвала водопад слез у сына. Но иллюстрации чудесные и бумага к ним подходит как нельзя лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы до Тинки пока не дошли, внезапно переключились на братца Лиса и братца кролика..

      Удалить
  4. Какой чудесный альбом! Вера, у Вас золотые руки! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Не перестаю восхищаться каждой работой)))

    ОтветитьУдалить
  6. Вера, замечательный альбомчик! Я как и вы к моему стыду не читала, но обязательно исправлюсь) Вот дочитаем с сыном Сказки дядюшки Римуса и быстро исправимся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мы как раз отвлеклись тоже на братца Лиса и братца Кролика )) вернёмся к Поттер чуть позже.

      Удалить
  7. Обожаю этих кроликов! Наверное самая ходовая бумага у меня для детского)) и так круто смотреть на такой замечательный альбом, да еще и в коробочке, прям пищу от восторга!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Настоящий сказочный,очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Вера просто шикарно!!!!!невероятная красота и нежность!!!здорово ты с этой коллекцией поработала...

    ОтветитьУдалить
  10. Вера, чудеснейший альбомчик!) Мне вот эти истории не легли на душу, но коллекцию эту обожаю)))

    ОтветитьУдалить